Форум » Творческая деятельность Маши » "Вести" » Ответить

"Вести"

Юлиана: А куда ж без них?

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

inozemnoi: Есть повод за радости ----- одна долгожданноя неделя-----Машаааа

Marie-Irene: Ха-ха, мы сейчас с мамой обсмеялись в конце выпуска))). Мало того, что впервые включение из "Вестей-Москва" с нашим Зеленским сделали (а они сидят-то в соседних студиях), так ещё Маша и имя своё чуть не забыла... "С вами были...эээ (и кто там с вами был...и как меня зовут...и что мы вообще, Дима, тут делали предыдущие 45 минут?.. )...Мария Ситтель... Маше, кстати, сегодня впервые за последнее время глаза ярко накрасили))). Так непривычно...

inozemnoi: Ха-ха ,так,так - была такая ситуация.Красавица наша она. А какая улыбньота бьла. Машенька........................


Юлиана:

Marie-Irene: inozemnoi пишет: А какая улыбньота бьла. Ой, и не говорите... Просто прЭлесть!..

Юлиана: а я опять все пропустила, как всегда

Marie-Irene: Да я понимаю...сама со скрипом выделяю себе часик на просмотр "Вестей", а в остальном, что такое телевизор, уже забыла...

Юлиана: а я даже не знаю, когда пораньше теперь домой-то приду...

Marie-Irene: Ой, ну я не могу... Сегодня было включение из родного города Машеньки - Пензы. Нужно было видеть, как она улыбалась!.. Здорово: вчера Москва, сегодня - Пенза...

Deniza: Сашенька у меня переодически наваливается работа.Но я всегда в курсе событий.

Marie-Irene: Deniza пишет: Но я всегда в курсе событий. Это хорошо))).

Marie-Irene: На сайте "Вестей" изменился дизайн. Причём час назад заходила - был ещё старый... Стильно, конечно, сделали, но от предыдущего я, если честно, была в большем восторге...

armat: Почему Маши не было во вчерашнем эфире?

Deniza: armat наверное потому что выходной.

Marie-Irene: Скорее всего, доброе начальство ей просто подарило выходной, как это было на 8 марта... И ничего плохого я в этом не вижу.

Сахар: А почему сегодня не было Марии в выпуске??? Кто-нибудь знает???

Marie-Irene: Вообще-то, сейчас её неэфирная неделя. Она работает неделя через неделю. А Вы зарегистрироваться на форуме не хотите?..

Юлиана: Вчера удалось посмотреть.... Кстати, а почему Маша ведет субботние Вести? И почему одна?

Marie-Irene: Объясняю: после назначения Андрея на новую должность, как говорится, "всё смешалось в доме". Раньше "Вести" по субботам вёл он, затем его временно стала заменять Маша - одна, ну хотя бы потому, что это не 45-минутный, а 15-минутный выпуск. Таков формат программы - здесь второй ведущий будет только лишним. "Вести +" в 17:00, соответственно, стала на какой-то период вести Елена Выходцева. Потом на должность нового ведущего программы "Вести +" назначили бывшего собкора "Вестей" Константина Сёмина - он стал вести и в 17:00, и по субботам в 20:00, соответственно, Выходцеву и Ситтель от сверхурочных рабочих часов избавили. А вот то, что Маша вела вчера, для меня тоже было полной неожиданностью... Наверное, Сёмин по каким-то причинам не смог. Да и к тому же, если учитывать то, что Маше устроили выходные как на 8 марта, так и на 30 апреля, думаю, всё теперь равномерно распределилось, и все всем довольны))). Опять же, назад в прошлое... Мой репортаж по риторике (точнее, словесно причёсанный и подогнанный под публицистический стиль отчёт, который вы уже читали зимой прошлого года): "Кто и как делает программу "Вести" Москва. Станция метро "Белорусская". Пятая улица Ямского поля. На часах - 15:30. Всей съёмочной группой в составе двух человек ищем табличку "19/21". Через некоторое время успешно находим. Поднимаем глаза. Длинное семиэтажное жёлто-коричневое здание. Ко входу ведёт высокая лестница. Поднимаемся и через автоматические стеклянные двери проходим в фойе. В глаза сразу бросается эмблема телеканала "Россия" и три огромных телемонитора, настроенных на каналы "Спорт", "Культура" и "Вести-24" соответственно. Становится немного не по себе. Потом замечаем девушек на ресэпшене, нескольких рослых охранников и пару кордонов, через которые практически сиюминутно проходят люди с бэйджиками работников ВГТРК. Первая реакция сопровождающего меня фотографа - "Может, пойдём отсюда? А ну его, это телевидение!" Но силой заставляю девушку остаться на месте и дрожащей рукой набираю номер мобильного телефона ведущего программы "Вести +" Андрея Кондрашова, с которым накануне договаривалась о встрече. "Андрей Олегович, добрый день! Это Вас представительница студенческой газеты МПГУ беспокоит - мы с Вами договаривались о репортаже, помните? Так вот, уже ждём Вас внизу в холле". Андрей под диктовку записывает наши паспортные данные и обещает спуститься в течение пяти минут. Мы с фотографом морально готовимся к общению с серьёзным, сосредоточенным и чуть мрачноватым мужчиной - по крайней мере, именно в таком образе он представал о этого на телеэкране. Но вскоре наглядно убеждаемся в том, как этот самый телеэкран способен сформировать более чем неверное представление о той или иной персоне: к нам спускается высокий, энергичный, улыбающийся молодой человек, и лишь по тембру голоса мы узнаём в нём телеведущего Андрея Кондрашова. В ответ на его непосредственное и жизнерадостное "Привет, как дела?" от удивления не можем произнести ничего вразумительного и инстинктивно достаём свои чудом не забытые паспорта, на основе которых нам делают временные пропуска в помещение Всероссийской Государственной телевизионной и радиовещательной компании. Андрей заботливо проводит нас через два кордона - сначала общий, а затем тот, что на пути к святой святых - новостному отделу. Мы с моей спутницей успеваем лишь переглядываться и с чисто детской восторженностью разглядываем убранство просторных и светлых коридоров ВГТРК. По дороге к своему рабочему кабинету Андрей успевает за руку поздороваться не менее, чем с пятнадцатью людьми, среди которых - всем хорошо известные ведущие и корреспонденты Вячеслав Грунский, Аркадий Мамонтов, Михаил Зеленский и Вячеслав Духин. Наконец, останавливаемся у комнаты 417 а с табличкой "Вести-Подробности" (прежнее название "Вестей +"). Кондрашов галантно пропускает нас вперёд и представляет своей команде - тем пяти людям, вместе с которыми он в довольно напряжённой обстановке готовит и обрабатывает материалы для своей программы. "Вот, девушки, та самая комната, где мы курим и ругаемся!" - с улыбкой прокомментировал Андрей и сел за компьютер дописывать подводку к очередному репортажу, а мы устроились на диване по соседству. Не прошло и трёх минут, как в комнату вошла коллега Кондрашова, ведущая вечерних (и по совместительству самых рейтинговых выпусков программы "Вести", красавица Мария Ситтель. Поначалу она показалась нам немного холодной и неприступной, но, как уже совсем скоро стало понятно, ей просто было необходимо сосредоточиться перед своим 16-часовым эфиром. Я, пользуясь случаем, предварительно договорилась с Марией об интервью по редакционному заданию и поздравила её с прошедшим Днём рождения. Она смущённо улыбнулась и почему-то назвала нас "прелестными созданиями", а, уже убегая на эфир, по-доброму сказала: "Ещё увидимся!". Нам уже действительно не терпелось поскорее последовать за ней и своими глазами увидеть, каким образом и, главное, где снимаются прямые эфиры "Вестей". Долго ждать не пришлось... Когда на часах было где-то 15:57, Андрей внезапно вспомнил о том, что пора бы уже провестип нас к студии, и мы буквально галопом помчались на другой этаж. "Девушки, привыкайте, у нас все здесь только так и передвигаются!" - усмехнулся он. Буквально в считанные секунды мы оказались у заветного помещения, куда, казалось, посторонним вход категорически воспрещён и где могут находиться только люди проверенные, обеспечивающие прямой эфир и работающие на него. Наверху находились аппаратная и монтажные комнаты, откуда осуществлялся контроль над съёмочным процессом, отслеживались малейшие неполадки в кадре, обрабатывались видеосюжеты. Столько крупногабаритной и дорогостоящей аппаратуры мы ещё не видели ни разу в жизни! Но это было далеко не единственным потрясением, дальше - больше... Студия находилась ярусом ниже, и, чтобы попасть в неё, необходимо было спуститься по крутой железной лестнице. Далее открывалась панорама просто неописуемая: большое пространство, отведённое под рабочие места для тех, кто готовит материалы непосредственно для прямого эфира (текст для бегущей строки, какие-то срочные сообщения и так далее) - то есть всё то, что мы видим в "Вестях" на фоне ведущих (компьютеры, сидящие за ними люди, огромные мониторы, на которые выводится изображение из сразу нескольких студий). Всё - в сине-голубых умиротворяющих оттенках. Стол ведущих и прочие атрибуты прямого эфира отделены от зала службы информации всего лишь невысокой перегородкой, что нас, если честно, поразило - при просмотре "Вестей" по телевизору казалось, что это стеклянная звуконепроницаемая стена, а, оказывается, доступ к ведущим практически ничем не ограничен, и все посторонние звуки могут запросто попасть в эфир! Когда мы в сопровождении Андрея вошли в студию, до эфира (видимо, на какой-то другой часовой пояс - в Москве ведь нет "Вестей" в 16:00) оставалось менее двух минут, поэтому Мария Ситтель с Дмитрием Киселёвым были уже при полном параде - на них были надеты микрофоны и "уши" (маленькие, практически невидимые наушники, необходимые для связи с режиссёрами и аппаратной), а на столах лежали тексты новостных сообщений, необходимые на тот случай, если, не дай Бог, подведут телесуфлёры (небольшие чёрные экраны, с которых ведущие считывают текст подводок к репортажам, плавно движущийся сверху вниз с той скоростью, которая удобна конкретному ведущему - то есть под каждого приспособлен свой телесуфлёр). Студия была в тот час практически полупустая, и Андрей посадил нас за свободные компьютеры чётко на фоне Марии, на всякий случай настоятельно порекомендовав отключить мобильные телефоны и напомнив о том, что нас будет видеть огромное количество людей. Впрочем, нас это особо не взволновало (к тому же общий план студии брался только в начале и в конце эфира, а в остальное время мы в кадр не попадали), и мы с серьёзным видом стали смотреть в мониторы, делая вид, что что-то ищем в Интернете. Но, конечно, периодически поглядывали в сторону Ситтель и Киселёва, с большим интересом наблюдая за движением белого и цветного текста на тёмном экране телесуфлёра. Самое же интересное начиналось во время трансляции того или иного репортажа, когда на ведущих, естественно, не была направлена камера... И звонкий смех, и обмен забавными репликами, и занимательные переговоры с аппаратной, совершенно непонятные для "непосвящённых"... А потом, как ни в чём не бывало, с невозмутимым выражением лица Мария Ситтель вновь выходила в эфир - это действительно нужно было видеть! От предложения поприсутствовать уже на эфире Андрея Кондрашова в 17:00 мы также не смогли отказаться. На сей раз нам было позволено сесть сравнительно недалеко от стола ведущего, вплотную к камерам, мониторам и прочему оборудованию, так что сбоку нам был отчётливо виден Андрей как в "телевизионном" варианте, так и в "живом". Иногда возникало ощущение, что мы, словно дома, смотрим по телевизору "Вести", но периодически загорающиеся и гаснущие красные лампочки с надписью "mic live" заставляли нас вспомнить о том, что мы присутствуем при непосредственном съёмочном процессе этой информационной программы. В перерывах на репортажи Андрей периодически набирал что-то на компьютерной клавиатуре и переговаривался со съёмочной группой, а во время записи одной из подводок случилось непредвиденное - внезапно отказался работать телесуфлёр. Андрей вышел из этой ситуации с исключительной невозмутимостью и спокойствием - за какие-то мгновения отыскал в бумажной версии суфлёра необходимый текст и, как ни в чём не бывало, продолжил эфир. Очевидно, подобные накладки происходят в телеэфире нередко, и ведущие должны быть морально и физически готовы ко всякого рода ЧП, но такая молниеносная реакция Кондрашова всё равно не могла не вызвать у нас искреннего восхищения!.. Пятнадцать минут эфира Андрея пролетели совершенно незаметно, и вскоре мы вернулись обратно в комнату. Рабочий день его команды на этом был завершён, все активно засобирались уходить и стали прощаться друг с другом. Мы, сделав серию фотоснимков для газеты, из чувства солидарности последовали их примеру. В итоге, телевизионная атмосфера показалась нам просто необыкновенной! Но мы в то же время не склонны её идеализировать, так как сумели собственными глазами убедиться в том, что работа над новостными выпусками представляет собой тяжёлый труд огромного количества людей. * Примечание: некоторые реплики героев репортажа, факты и обстоятельства были намеренно искажены и гиперболизированы, хотя и несущественно.

Юлиана:



полная версия страницы